Расходный полимер

Для восстановления шаровых опор, отливки качественного вкладыша используется специальный высокопрочный антифрикционный полимер. К сожалению, марку и химический состав полимера мы не можем раскрыть по коммерческим соображениям. Мы остановили свой выбор на продукции корейского концерна Korea Engineering, мирового поставщика исходного сырья на химические предприятия Европы, США и стран Азии. Выбранная нами марка - лучшая по антифрикционным тестам на трение на границе "металл-полимер", не требует смазки, не содержит ядовитого фтора и настолько инертна и стерильна, что может применяться даже в медицине. 

Существует 2 вида расходного полимера: в гранулированном виде и в виде стержней.

Стоимость 1 кг полимера в гранулированном виде составляет 2000 рублей. Расход на единицу ремонта при самом затратном с точки зрения материала разборном способе восстановления Direct Casting составляет в среднем 10 граммов. Таким образом, расход по материалу на одно восстановления составит всего 20 рублей. Это в 2-2.5 раза дешевле использования полимера SJR в стержнях.

Расходный полимер ввыпускается и в  виде стержней различного диаметра - 15, 16, 18, 20, 25 мм. Длинна одного цилиндрика как правило 50 мм. Сырьём для производства стрежня является вышеописанный гранулированный полимер, точнее - его дешёвые, базовые марки. Но даже их свойств с лихвой хватает для гарантированно высокого ресурса отремонтированной детали. На специальных экструдерах на предприятиях отливают стержни, которые потом режутся на мерные цилиндрики. 

© 2017 AUTOSFERA   •   Сделано в САЙТИМ.БЕЛ